Обслуживание систем безопасности (подъездные домофоны, видеонаблюдение, СКУД) осуществляется нашими партнерами.
Преимущества наших партнеров:
- Короткие сроки устранения неисправностей
Обращения, поступившие до 14:00 часов, выполняются в день поступления, после 14:00 часов, в следующий рабочий день за днем поступления обращения.
(Срок устранения неисправностей у фирм оказывающих аналогичные услуги в г. Москве в среднем 72 часа);
- Высокий уровень организации работы с клиентами;
- Гарантия качества выполняемых работ;
- Ежедневное консультационное и диспетчерское обслуживание.
Обслуживание подъездных домофонов
Для перехода подъезда или дома на обслуживание к нашим партнерам необходимо заключение договора на техническое обслуживание запирающих устройств между нашим партнером и собственниками подъезда, дома, управляющей организацией или ТСЖ (ТСН, ЖСК).
Обслуживание подъездных домофонов осуществляется по ставкам Правительства г. Москвы:
- Обслуживание домофонного устройства – 64 руб/мес.
- Обслуживание автоматического устройства с электромагнитным кодовым замком – 48 руб/мес.
Обслуживание видеонаблюдения, СКУД, шлагбаумов
Стоимость обслуживания видеонаблюдения, СКУД, шлагбаумов в отличие от обслуживания подъездных домофонов рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности объекта, индивидуальных характеристик, а также технического состояния установленного оборудования.
Что входит в обслуживание:
Обслуживание оборудования включает в себя комплекс услуг по их дополнительной настройке, перепрограммированию, регулировке и техническому сопровождению. Несмотря на кажущуюся простату систем безопасности, они являются достаточно сложными устройствами. Всем этим оборудованием всегда и в интенсивном режиме пользуются. Как и любое электронное оборудование, рассчитанное на определенный период безотказной работы, требуется проведение профилактических работ, ремонтов и модернизации.
Обслуживание также включает в себя регулярное проведения: чистки, наладки, смазки, регулировки и текущего ремонта всего комплекса оборудования.
Для перехода на обслуживание необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону: +7(499)408-47-07 или электронной почте: info@nabludalka.ru.